(499) 394-69-77

Москва, Измайловский б-р., д. 43.

armadiprint@gmail.com

Печатные формы и ножи за наш счет!
Продажа РИББОНОВ!

Этикетки для косметики и парфюмерии

Этикетки для косметики и парфюмерииОсновными потребителями косметической и парфюмерной продукции являются безусловно женщины. Если мужчины при покупке ориентируются в первую очередь на функциональность, то для женщины решающую роль при выборе может сыграть красивая картинка, которая сопровождает товар.

При изготовлении этикеток для парфюма и косметики необходимо учитывать некоторые особенности, присущие этой продукции. Некоторые товары, например, имеют округлую или гибкую форму, и этикетка должна быть такой, чтобы не отклеиваться и не сминаться в процессе эксплуатации изделия. Пленочные материалы могут выступить здесь наилучшим вариантом. Возможно, они будут перламутровыми, прозрачными, жемчужными, или с голографическим эффектом – главное, чтобы этикетка была оригинальной и привлекала внимание потребителя.

Лакирование, конгрев, трафаретное нанесение краски или тиснение фольгой – все эти методы направлены на то, чтобы потенциальный покупатель не смог пройти мимо. Чтобы самоклеящиеся этикетки не отклеивались от высокой влажности, перепада температур и химических или механических воздействий, их изготавливают из полиэтилена и полипропилена. Такие практичные материалы будут держаться на флаконе и в спа-салоне, и в ванной комнате, и в горячей парной.

Этикетки на косметический товар, как правило, изготавливаются с использованием ярких цветов. Это обуславливается тем, что любая фирма стремится выпустить в продажу максимально заманчивый и оригинальный продукт. И этикетка – это своеобразное решение для производителя, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Современные технологии помогут воплотить в жизнь любую дизайнерскую фантазию.

Кроме функции привлечения внимания этикетка помогает решить задачу идентификации и учета товара. Благодаря идентификации продукт легко инвентаризируется, потому что нет необходимости искать наименование или серийный номер в бумажной базе данных. Современная маркировка товаров, например, использование штрих-кода и артикула, формирует эффективную систему контроля и значительно снижает процент магазинных краж.

Таким образом, применение этикетки позволяет решить следующие задачи:

  • оформлением выделить свой товар из товаров конкурирующих фирм;
  • придать товару яркий и запоминающийся внешний вид;
  • маркировкой защитить товар от подделки;
  • ускорить поиск нужного товара при инвентаризации;
  • оперативно вести учет товара.

Кроме этого этикетка несет информацию о составе, о сроке годности изделия, инструкцию по применению некоторых товаров, а также помогает изготовителям и продавцам отслеживать продукт. Она может быть пластиковой или бумажной, литой или самоклеящейся, стандартного или расширенного формата, с эффектом отсутствия этикетки или прочих оригинальных дизайнов – крылья бабочки, книжечка, многократно приклеиваемый ярлычок. Иногда вся требуемая информация не умещается на этикетке, в таких случаях производитель прибегает к двусторонним или двойным этикеткам.

Если потребитель заметил изделие и взял его в руки, вероятность того, что он его купит, составляет 80 процентов.