(499) 394-69-77

Москва, Измайловский б-р., д. 43.

armadiprint@gmail.com

Печатные формы и ножи за наш счет!
Продажа РИББОНОВ!

Штрих код этикетки


Этикетки со штрих кодом давно стали неотъемлемым атрибутом любого товара или продукции. Но если для рядового покупателя штрих-код не несет какой-либо существенной информации, то для предприятия торговли, логистов и отделов, занимающихся учетом товара, штрих-код является носителем большого количества важных данных. 

В наш век скоростей кодирование информации в графическом виде позволило значительно ускорить процесс учета складируемых, отгружаемых и проданных товаров. Кроме этого система штрих-кодирования обеспечивает более высокую точность обработки данных, уменьшает значение человеческого фактора при вводе информации, облегчает процесс идентификации товара, сбора данных и других видов работы. Автоматизация складского учета, возможность легко контролировать остатки и количество проданного товара сделало кодировку товаров незаменимым помощником в сфере торговли. 

На сегодняшний день существует немало различных систем кодировки товара, которые должны соответствовать международным стандартам, а также разработана система присвоения товарам уникальных штрих-кодов. В любом случае кодирование товара на сегодняшний день является возможностью значительно упростить учет и ускорить обслуживание покупателей. 

Наша компания предлагает услуги по изготовлению самоклеящихся этикеток с нанесенным на них штрих-кодом. Нанесение на товар штрих-код этикетки позволит присвоить продукции уникальный код, который в дальнейшем существенно облегчит его идентификацию и учет.

В зависимости от того, на какую поверхность будет наклеиваться штрих-код, способ печати и материал для наклейки может существенно отличаться. На способ изготовления и выбор материала для этикетки также будет влиять срок, в течение которого этикетка должна «работать», а также условия окружающей среды, в которой должен храниться товар.
Характеристика упаковки или товара, на котором должен размещаться штрих-код, особые требования к температуре, влажности и срокам хранения продукта позволят нашим специалистам помочь вам определиться с выбором того или иного материала (бумага или полимеры) для изготовления этикеток и рекомендавать способ нанесения информации (термопечать или термотрансферный способ).

Метод термопечати применяют для нанесения на самоклеющуюся бумагу. Изображение наносится в соответствии с международными требованиями к нанесению штрих-кода и возможностью считывания его при помощи сканера. Кроме штрих-кода этикетка может содержать дополнительную информацию о продукте, логотип изготовителя, его реквизиты и т.п. Наряду с довольно низкой себестоимостью бумажных термоэтикеток со штрих-кодом их срок службы не отличается особой длительностью. Нанесенное изображение со временем тускнеет, а под воздействием солнечных лучей, высокой влажности или от трения штрих-код теряет контрастность. Такой способ печати подходит если штрих-код необходимо нанести на товар, который будет храниться не более нескольких месяцев. 

Термотрансферный способ печати позволяет наносить изображение не только на бумагу, но и на различные другие самоклеющиеся материалы (картон, полипропилен, полиэтилен) на полимерные текстильные материалы (нейлон, полиэстер, сатин и т.д). Этот способ печати позволяет использовать несколько цветов, а стойкость печати делает возможным длительный срок эксплуатации продукции с этикетками. Кроме этого термотрансферная печать предоставляет возможность производить печать этикеток со сквозной нумерацией.
Предоставив нашим специалистам максимальное количество информации об особенностях товара, упаковки, способа и сроков хранения, необходимое количество этикеток со штрих-кодом будет изготовлено в минимальные сроки.