Печатные формы и ножи за наш счет!

Расчет стоимости этикеток

Расчет стоимости этикетокДля каждого вида продукции изготавливается своя неповторимая этикетка. Этикетки могут различаться по размерам, по виду материала, по количеству цветов или качеству клея. Это разнообразие всевозможных параметров, часть которых диктует клиент, часть технологическая необходимость, делает совершенно невозможным единообразие прайс-листов. Хотя расчёт стоимости каждого конкретного заказа необходимо производить индивидуально, в его основе лежит ряд определённых методик. Произвести расчёт стоимости изготовления этикетки можно, заполнив соответствующий бланк на нашем сайте. Наши менеджеры в кратчайшие сроки произведут расчёт печати с учётом всех нюансов и особенностей работы.

И всё же, из каких конкретно аспектов складывается себестоимость производства этикеток? Разумеется, первое, что приходит на ум, когда мы говорим о стоимости работы, это тираж продукции. Однако в виду того, что львиная доля работы проводится до начала печати, большой по объёму тираж выходит дешевле малого. Основную часть ценообразования даёт стоимость материала, на который наносится изображение. Чем дороже и больше по объёму материал поверхности, тем выше себестоимость работы. К примеру, печать на простой бумаге будет намного дешевле, чем, скажем, на металлизированной. Учитывается и расход на краску, которая также весьма разнообразна по стоимости. И чем больше цветов рассчитывается применять в оформлении логотипа, тем выше будет стоимость работы. На стоимость работы в некоторой мере будет влиять и тип клеевой основы.

Важным аспектом в расчёте стоимости изготовления этикетки будет подбор этикетировочного оборудования – ручное или автоматическое. Дело в том, что для каждого вида печатания предусмотрены различные подготовительные работы. Так для флексографической печати, требуется использование специальных клише, изготовление которых также влетит в копеечку. Ширина полотна этикеточной продукции также скажется на себестоимости работы. Кроме того сюда можно отнести и такой показатель, как плотность расположения этикеток на полотне. Чем ближе друг к другу будут располагаться этикетки, то есть чем меньше лишнего материала будет использоваться, тем себестоимость будет ниже. В некоторых случаях, отпечатанная продукция нуждается в дополнительной обработке, что также приводит к повышению стоимости работы. Сюда, в частности, входит перемотка этикеточной ленты в рулоны и изготовление вырубных ножей, при помощи которых этикеткам придаётся необходимая по макету форма.

Весь материал от проделанных нами ранее работ мы тщательно храним. Поэтому клиент, решивший изготовить повторный тираж, может неплохо сэкономить на изготовлении, к примеру, клише или вырубных ножей. Сложив воедино все вышеперечисленные нюансы, наш менеджер произведёт точный расчёт стоимости предстоящей работы. При этом он может дать ряд полезных советов, как можно снизить себестоимость, не потеряв при этом в качестве.