Печатные формы и ножи за наш счет!

Рекомендации по оформлению этикетки

Рекомендации по оформлению этикеткиСегодня как никогда очевиден прогресс человечества во всех его сферах деятельности. Оно добилось огромных успехов как в техническим и научном направлении, так и в торгово-экономическом. Бурный рост населения в последние десятилетия привело к тому, что возросла потребность в потреблении продуктов и товаров различного назначения. В связи с этим также развилась промышленность, производящая всевозможные виды этих товаров и продуктов, которые призваны удовлетворить спрос на них. Одновременно с этим развилась и жесткая конкуренция. Поэтому каждый производитель сегодня заинтересован как лучше и выгоднее реализовать свой продукт. Одним из инструментов в это борьбе является этикетка представляющая производимый товар.

И так, каким образом производитель должен оформить этикетку чтобы она смогла максимально выполнять свою рекламную роль и тем самым обеспечить реализацию товара? Тут можно выделить два определяющих момента:

  • тип товара;
  • размер товара.

Если взять по типу производимого продукта, то не все они нуждаются в этикетках. Например дешевые продукты ежедневного потребления, такие как овощи и фрукты, мелкие канцелярские товары и т. д., вполне могут продаваться и без этикеток. В редких случаях на них могут наклеивать маленькие наклейки с названием фирмы. Также в зависимости от размера товара производитель может решить, нужна для него этикетка или нет. На товарах габаритных размеров производитель может решить ограничится лишь надписью о названии товара.

Однако большинство других товаров наделяют этикетками. И не только из соображения маркетинга и рекламы, но и потому что в этом есть практическая необходимость. Ведь этикетка — это лицо товара. Она должна не только красочно рекламировать его, но и содержать полную по возможности информацию о товаре. Поэтому можно смело сделать вывод: основная задача этикетки — это информативная ее часть.

Что должно быть размещено на этикетке кроме логотипа и названия фирмы? Конечно же полная информация о том что она представляет — о товаре. Это сведения о составе продукта, о дате его изготовления и сроке хранения, а также информация о производителе и его адрес. В зависимости от законодательства страны, на этикетке в обязательном порядке указывается государственные и технологические стандарты которые были применены в ходе изготовления продукта. Каждый производитель обязан сообщить может ли товар оказать побочный эффект или быть опасным для здоровья.

И вторую немаловажную функцию которая должна выполнять этикетка — это реклама товара. В этом плане для производителей открывается большое поле для творческой работы. Естественно, раз этикетка это лицо товара, то нужно постараться сделать его как можно привлекательней, обращающее на себе внимание покупателей. Тут играют роль красочная раскраска этикетки, и материал из которого ее изготовляют.

Производители дорогих товаров могут себе позволить изготовлять этикетки из различных металлов и дорогой бумаги на которых можно выполнить тиснение. Для них могут применяться такие технологии как позолота. А для товаров средних ценовых категорий широкого потребления делаются этикетки из обычных, недорогих материалов как картон, бумага и клеенка. Но в обоих случаях потенциал для творчества одинаков — нужно постараться сделать этикетку максимально информативной и как можно визуально привлекательней, и тогда успех в реализации своего товара может стать очевидным.