Подготовка техзадания на печать этикеток
В беседе со специалистом можно скорректировать дизайн будущей этикетки. Для того чтобы понять, какой хочет видеть будущую этикетку наш заказчик, мы стараемся узнать у него как можно больше подробностей о том продукте, который она украсит, предпочтительное число цветов и оттенков, а также размеры и форму логотипа будущей этикетки. Возможно, у заказчика имеются собственные эскизы и наработки, связанные с дизайном. Это станет отличным подспорьем в работе для наших дизайнеров. Также специалист попросит развёрнуто рассказать о сфере деятельности компании заказчика, об их торговых марках и ценовых категориях, о целевой аудитории, которой предлагается продукция, а также перечень фирм-конкурентов. Вся эта информация позволяет более точно определить направление разработки оформления этикетки. На основе собранных сведений будут разработаны несколько макетов дизайна этикетки, из которых клиент и выберет наиболее понравившийся. Составление технического задания позволяет выявить подводные камни технологического процесса работы, например выбор клея и материала, который будет использоваться для этикеток. В случае если этикетки планируется использовать в условиях неблагоприятной среды (воздействия влаги или низкой температуры), образец можно подвергнуть тестированию. В план техзадания входят и производственные вопросы, такие как изготовление флексоформ и вырубных ножей, размер тиража и расположение этикеток на роле, а также форму продукта и степень сложности нанесения на его поверхность стикера. Помимо прочего заказчик обсуждает со специалистом сроки начала и полного выполнения работы. Нередко бывает, что сроки выполнения заказа весьма ограничены. Это тоже должно быть занесено в план техзадания. В завершение, заказчик согласовывает с нами стоимость всей работы в целом и каждого её этапа по отдельности. |